Как же они надоели.
Электронный почтовый ящик перегружен этими навязчивыми сообщениями.
И никуда, никуда от этого не деться.
Спам — везде.
Спам – это массовое насилие рекламной информацией. Если быть точным, то «спамить» значит рассылать рекламу тем, кто не изъявлял желания ее получать.
А все началось с острой ветчины. Появилось это слово в первой половине 20-го века, благодаря продукту Spiced ham, а сокращенно- SPAM (см. перевод в первом предложении абзаца). SPAM было товарной маркой предприятия по производству консервов из мяса. Консервная компания Hormel Foods столкнулась с проблемой – после войны осталось нереализованным огромное количество продукта, чей срок годности неумолимо подходил к концу. Для того чтобы выйти из сложившейся ситуации, предприятие запустило масштабную рекламную кампанию: транспортные средства, витрины магазинов, газетные полосы и даже частные дома пестрели названием этой продукции. Радио тоже не осталось в стороне от «мясной» раскрутки.
Известное телевизионное шоу «Летающий цирк Монти Пайтона» как-то выпустило скетч, в котором, в ходе комичной сценки слово «спам» было намеренно употреблено больше ста раз.
Вслед за этим, уже в конце двадцатого века, некий Дейв Родес начал активно и навязчиво рекламировать новую финансовую пирамиду, используя массовую рассылку писем. В его стараниях заметили параллели со сценкой комик-группы «Монти Пайтон» и окрестили спамом.
Эти случаи создали у людей прочные и неприятные ассоциации. Все, что мозолило глаза и активно навязывалось без участия интереса со стороны тех, кому это навязывают, стало называться спамом.
В наши дни это слово не относят к бумажным рекламным объявлениям, но им традиционно называют рекламу, захламляющую электронные почтовые ящики против нашей воли.
Похожие статьи, которые могут вас заинтересовать: Сэндвич, Суповой набор: говядина, вермишель, суп, Шоколад