Распространены мнения иностранцев о «странных русских обычаях». Спешим подбросить пару-тройку воистину странных обычаев тех, кто отчего-то думает, что русские как-то противоестественно живут.
Пасхальное катание яиц у Белого дома
Традиционное катание пасхальных яиц ежегодно проходит на лужайке прямо у Белого дома в Вашингтоне. Эта пасхальная традиция уходит корнями в далекий 1878 год. Традиция нарушалась лишь в годы Первой и Второй мировых войн.
Успешно продолжает вековую традицию и президент Обама с первой леди. Чтя предков, президентская чета старается идти в ногу со временем, внося соответствующие инновации в саму праздничную церемонию и ее атрибуты. В 2011 году Пасхальное катание яиц прошло под девизом «Get Up and Go!» (Вставай и вперед!), с главным акцентом на пропаганде активного здорового образа жизни.
Президентское помилование индейки
День благодарения в целом, кажется, может озадачить тех, кто не погружён в американские традиции, но, вероятно, ни один фестиваль индеек не покажется более странным, чем ежегодная церемония, в ходе которой современные президенты дают официальное помилование живой индейке, представленной им Национальной Федерацией Индейки (НФИ). Интересно то, что было много путаницы даже среди американцев о действительном происхождении этой странной традиции.
Хотя «НФИ» предоставляла президентам индейку ежегодно, начиная с 1947 года, сама идея «помилования», избавляя птичку от печки, возникла не сразу. Первая птица, которая получила официальное «президентское помилование» была доставлена в Розовый Сад в 1989 году, когда президент Джордж Буш-старший выразил это как акт доброжелательности, который сейчас превратился в ежегодную американскую традицию.
«Punkin Chunkin»
Каждый год, когда стебли кукурузы поднимаются к небу и листья желтеют, люди в Соединённых Штатах часто съезжаются на фермы, чтобы посетить осенние фестивали. Большинство мероприятий на этих фестивалях — семейные. Можно кататься на возу, выбирать тыквы, гулять по лабиринтам из кукурузы, дегустировать сидр, играть с домашними животными во дворе и в таком духе.
Но что действительно выделяет некоторые из этих осенних мероприятий, так это желание посетителей наблюдать как тыквы (эти безвредные полезные плоды) взрывают в воздухе и запускают на большие расстояния на сельскохозяйственных угодьях. Есть несколько способов как достичь этого, чтобы удовлетворить толпу: с помощью воздушных пушек, катапульты или машин с помощью раскручивания и центробежной силы. Единственные, кто не веселятся от всей души в это время — это, пожалуй, тыквы.
Просмотр рекламы во время Супер Боула (американский футбол)
Телевизионная реклама обычно воспринимается как раздражительный момент, который просто нужно переждать. Но когда дело доходит до рекламы во время «Супер кубка» американского футбола — всё становится совсем иначе.
Подавляющее большинство зрителей Супер Боула — американцы, и они с нетерпением ждут перерыва в большой игре, чтобы увидеть, какой рекламный ролик удивит их больше всего на этот раз. В последующие дни, эта реклама очень активно обсуждается снова и снова, с удовольствием и до тошноты, возможно даже больше, чем сама (порою скучная) игра.
Какая реклама была самой дорогой? Какие из них были на удивление дешёвыми? За какие деньги был продан коммерческий слот? Потенциальные вопросы — бесконечны. Что касается ответов, то в 2011 году, одной из самых популярных была реклама «Doritos» (чипсы), стоимость создания которой составила около 500 долларов. Всего около 60-ти рекламных роликов были запущены в эфир на протяжении всей игры, стоимостью до 3-х миллионов долларов за тридцатисекундный ролик. За 100 тысяч долларов в секунду рекламодатели рады поощрять эту странную американскую традицию.