История бренда

О жизни большими глотками

Комментариев (0)
  1. Костя says:

    СПАСИБО ЗА ИНТЕРЕСНУЮ ПОУЧИТЕЛЬНУЮ СТАТЬЮ !

  2. Байке says:

    Ребята, пунктуация, грамматика, ну.

  3. Olya says:

    Спасибо Настасье Бетевой, очень интересная статья. Кратко, понятно, приятный слог и интересная информация?

    1. Настасья Бетева

      Спасибо Вам за хороший отзыв. Всегда приятно, когда твоё творчество кому-то симпатично 🙂

  4. Михаил says:

    Интересно, лаконично и в тоже время развернуто). Лучше чем море воды у Гичкиной.

  5. Tolvlabnor says:

    «Стоит сказать, что термин «поколение Пепси» используют в своих работах и социологи. Существует ряд публикаций, посвященных этому феномену.

    Именно поэтому стоит сказать, что Пепси для России – напиток родной и даже несколько сакральный.» Экакя рекламная бредня, феномен ))))

    1. Настасья Бетева

      Ну что вы, никакой рекламы! Термин действительно ходовой, тут уж ничего не поделаешь 🙂

    2. Даша Морозова

      Ага, нам Пепси приплачивает за то, чтобы мы их рекламировали. А вы думали? 😀

  6. Николай Гулякин

    А что круче — Пепси или Кола?;-)

Оставить комментарий

Войдите через соц. сеть для того, чтобы оставить комментарий

Powered by Welix Digital Agency 2016

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и отправьте нажатием Ctrl+Enter.