Ничуть не лучше складывалась жизнь у тех девочек, которых отдавали прислуживать в обеспеченные семьи. Обычно еще детьми их брали в сексуальную эксплуатацию члены семьи, даже не дожидаясь, пока ребенок достигнет половой зрелости. Если девушка была очень красивой, то у нее был маленький шанс стать любовницей богатого наследника, а в самых редких случаях, даже его женой.
Иногда о судьбе своих дочерей не заботились и вовсе, с малолетства отдавая их в бордели. В так называемых «цветочных лодках», плавучих публичных домах, девочек учили петь, играть на музыкальных инструментах, а также давали уроки премудростей физической любви.
Плавучий бордель состоял из нескольких этажей. На первых этажах могли найти удовлетворение своих потребностей бедные люди, чаще всего крестьяне. Чем выше этаж – тем дороже стоимость услуг. Последний этаж был местом развлечений элиты и золотой молодежи, туда допускали на работу только самых красивых и профессиональных девушек. Естественно, такая работа не давала никакого шанса вырваться в лучший мир.
Чуть лучше было положение девочек в богатых домах: их не избивали, не заставляли заниматься тяжелым трудом, но они были всю жизнь настоящими птицами в клетках. Из многочисленных источников и даже еще со школьной скамьи нам всем известно, что в 5 лет ножки девушек крепко бинтовались, дабы нога перестала расти и превратилась в «золотой лотос в три цуня». Эти изуродованные деформированные ступни считались верхом сексуальности и женственности, однако почти полностью лишали девушку возможности передвигаться самостоятельно.
Вне зависимости от того, принадлежала ли женщина к высшему обществу или находилась на самых последних ступенях социальной лестницы, уважение и отношение к ней были не лучше, чем к животному.