Будильник прорезал тишину писклявой трелью. 7 утра – судный час для всякого любителя ночных бдений. Игорь с удивлением понял, что все-таки уснул. Неужели этот странный диалог ему просто приснился?
Холодный кафель под голыми пятками взбодрил не хуже отборного кофе. Кран с горячей водой издал странное хрипение, выдавил из себя одну каплю, а потом, кажется, и вовсе почил смертью храбрых.
— Ну вашу ж.., — разочарованно протянул парень.
Побрызгав в лицо ледяной водой, натянув старые джинсы и футболку, он выскочил, наконец, на улицу. В ноздри ворвался щекочущий запах рождающегося летнего утра – отголоски влажной после ночи травы, раскрывающихся цветов и начинающей разогреваться земли. На голову прицельно приземлился березовый листок, аккурат в тот момент, когда Пелагея в наушниках запела что-то про казака, шедшего на побывку домой. Игорь долго разглядывал листок, будто видел его в первый раз и силился что-то понять. Затем поднял глаза к небу, увидел быстро летящие облака и… рассмеялся.
— Ну наконец-то ты все осознал, увалень!..
В зеркале мелькнул некто, безумно похожий на Игоря. Усмехнулся и налил себе кружку ароматного чая. И ничего, что ночью уже была одна – чая много не бывает. Как и ночных разговоров за ним, впрочем.
Начинался новый день.