Входить в мир кино юной девушке из провинции было не так-то просто. Благодаря Карло Понти, Софи получает роль в фильме «Гордость и страсть», где ей предстоит играть с Кэри Грантом и Фрэнком Синатрой. Режиссер фильма, Стенли Крамер, решил устроить вечеринку для актеров перед началом съемок, дабы познакомить будущих коллег, создать общую атмосферу и отметить начало съемок фильма. Приглашенный Кэри Грант намеренно опоздал на праздник, желая показать окружающим и самой Лорен, что он не слишком счастлив дуэту с ней. Актер хотел играть с Авой Гарднер. Все-таки соизволив явиться на мероприятие, он начал уж было подкалывать Лорен, полагая, что это лишь очередное смазливое лицо, но никак не новый талант. Все поменялось, когда ему удалось завести с Софи серьезную беседу. Не прошло и часа, как Грант уже вел задушевную беседу с Лорен, изливая ей все свои горести и переживания. Вскоре он становится ее помощником в мире кино и объясняет ей все правила этого мира. Дружба вскоре перерастает в нечто большее. Грант, который влюбился в Софи, начинает ежедневно присылать ей цветы и пытается перевести дружбу в нечто большее. Кстати, поговаривают, будто именно это поведение Кэри Гранта заставило Понти поторопиться с предложением, видя, что его женщина почти что уплывает у него прямо из-под носа. Перед Софи Лорен встал выбор: американец Кэри Грант или женатый итальянец, которому она обязано почти всем, Карло Понти. Каков был ее выбор, мы уже знаем.
В съемки фильма «Чоччара», за который Софи Лорен получит свой Оскар, она вошла не без шума. Поначалу предполагалось, что она будет играть роль восемнадцатилетней девушки, роль матери которой досталась Анне Маньяни. Маньяни не слишком пришлась по душе затея, согласно которой она будет играть немолодую женщину, а ее дочь будет играть высоченная, по сравнению с ней, актриса, о чьей красоте начинают ходить легенды. Женская гордость была задета, и Маньяни сказала, что на роль матери Софи Лорен тянет больше, нежели на роль дочери. Софи обижаться не стала и использовала это замечание в свою пользу, действительно переместившись из роли молодой девочки в образ взрослой женщины. Результат: Оскар и почетное место в истории кино.
Часто Софи можно было заметить в фильмах в дуэте с Марчелло Мастрояни. Эти два красивых человека прекрасно смотрелись в кадре, и на экране между ними кипели настоящая любовь и страсть, но, вопреки слухам, в жизни их связывала лишь прочная и верная дружба.
В актерской среде поначалу Софи было нелегко: снисходительность и зависть часто следовали за ней на пути освоения актерского ремесла. Но, важно ли, что было тогда, если сейчас она мировая актриса, чья карьера еще не окончена.
Читайте также: Привычки, погубившие Одри Хепберн, 5 странных привычек Бетховена