Наша традиционная рубрика, в которой мы не слишком методично, но, все же, от души, рассказываем вам о самых прекрасных произведениях кинематографического и литературного искусства, с удовольствием представляет вам «Имя розы».
Первый роман Умберто Эко – книга, которая подарит вам целых 19 часов увлекательного и интересного времяпрепровождения. Так что, не проходите мимо.
Сюжет закручен ой как лихо. Но как же может быть иначе, ведь роман-то принадлежит к историко-детективному жанру.
Перед читателем открывается живописный мир Европы четырнадцатого века: чума, кризис, неразбериха в умах и душах людей, которые упорно пытаются отыскать смысл в жизни и найти ей божественное оправдание.
Вильгельм Баскервильский и юный послушник Адсон, а по совместительству и его верный помощник, и ученик, прибывают в бенедиктинский монастырь, где раз за разом находят ужасную смертью монахи. Погрузившись в изучение этого дела, главные герои обнаруживают, что все нити ведут в библиотеку, а точнее, в один из ее таинственных отделов.
Считается, что на разных людей роман способен произвести разное впечатление. Например, если вы не сильны в истории, то для вас это будет остросюжетным и безумно затягивающим произведением с историческими деталями, будто бы созданными лишь для фона.
Если вам история по душе, а особенно та эпоха, на фоне которой разыгрывается эта масштабная историческая то ли драма, то ли триллер, то ли вовсе трагикомедия, то вы увидите перед собой качественный исторический роман, дополненный детективной линией для прояснения некоторых весомых историко-философских вопросов.
Роман пестрит аллюзиями. Например, оба главных героя не кто иные, как аллюзорные прототипы Холмса и Ватсона, а один из ключевых персонажей, Хорхе, библиотекарь монастыря, имеет уж очень большой намек на Хорхе Луиса Борхеса и его «Вавилонскую библиотеку».
Ищете себе головоломку? Считайте, вы уже ее нашли.
Читайте также:Фантастика вне времени