Солнце, мягко пробиравшееся сквозь листву леса, аккуратно осветило маленький домик, спрятанный под большим раскатистым дубом. Оно постучало в окошко и заставило проснуться всю семью лесных эльфов.
— Ох уж это солнце, — проворчала я про себя, тяжело переворачиваясь на другой бок. Да, тяжела жизнь лесного эльфа. Постоянно просыпаешься с первыми лучами, а ложишься, только тогда, когда уже даже ног не видно.
Весь лес, казалось, радовался весне. Наскоро собравшись, я побрела к месту собрания всех эльфов. Мама с папой остались там на ночь, наказав мне непременно ночевать дома и возвратиться обратно только к утру. Хорошенькое дело — заставить дочь тащиться до места около трех километров, вместо того, чтобы отнести ее на крыльях. Я, немного подумав, взмыла невысоко над землей, огляделась, и, определившись с направлением, полетела к месту собрания.
Спустя час, я, наконец, подлетела к трем дубам -месту собрания. Эльф-стражник строго потребовал пароль, хотя знал меня в лицо. Я вздохнула и выпалила известный всем набор букв, думая про себя, что, видимо, главы приехали, поэтому стражник так выслуживается. Тяжела его доля.
Эльф подмигнул мне и пропустил к отверстию в дубе. Я осторожно проползла внутрь и остановилась в изумлении. Обычный зал советов теперь стал огромным и светлым. Через весь зал протянули ковровую дорожка, а по бокам расставили стражу. В самом конце зала на резном троне сидел главный Эльф. Он милостиво кивнул мне, и я быстро подбежала к маме с папой.
Оказывается, я не ошиблась в своих догадках: сегодня явно не просто собрание. Обычный день собрания всегда наполнялся своеобразным уютом шума, гама и толкотни, а тут такой официоз. Видимо, предстояло нечто такое, чего я не видела ни разу в жизни.
— Посвящение! — громко объявил главный Эльф…