С третьего раза захлопнув непослушную дверь машины, которую давно пора было бы сдать в утиль, он решительно завел мотор. Машина вхолостую пророкотала укоры и обвинения, внутри что-то стукнуло, лязгнуло и, наконец, завелось. Тусклые фары осветили искрящийся от влаги асфальт дороги.
Дождь прошел пару часов назад, поэтому в воздухе все еще витали отзвуки грозы. Небесная вода заполнила все углубления и трещинки, превратив их в большие рваные лужи. Привычная полутьма приятно успокаивала глаза: Солнце повисло далеко-далеко, лишь изредка доходили до Сатурна его лучи. Близость других планет согревала жителей этой и дарила мягкий теплый свет, чем-то похожий на свет земных комнат для проявки фотографий, только чуть менее красный.
Она, влетевшая в первое попавшееся платье, стремительно вбежала в магазин. Выдохнула короткое, но яркое:
— Фету!
Перевела дыхание и осмотрелась. Подол платья забрызгали легкие капли уличной грязи. Ну конечно, бежать аккуратнее, как когда-то учили в детстве, это прямо-таки верх искусности. Забрав коробочку сыра, вышла из тесного душного магазина вон. Туфелька аккуратно опустилась на самый краешек проезжей части, как…
— Придурок!
Пролетевшее мимо поскрипывающее корыто окатило ее из лужи с ног до головы. Водитель резко затормозил и выбежал из машины.
— Простите, ради бога, простите! Я очень тороплюсь!
Не сказав ни слова, она решительно убежала в сторону дома. Все-таки греческий салат не ждет.
Он перевел дух и сел обратно в машину, укоризненно хрустнувшую под его весом.
Сегодня он сделает предложение своей невесте, а она – получит предложение от своего жениха, видимо, невероятно вдохновленного салатом со свежим сыром.
А кто говорит, что все встречи должны обязательно быть не случайными?