Пробежав несколько десятков метров, Анорсель укрылась за стволом большого дерева, приготовила лук и стала ждать. Впереди раздался шорох. Эльфийка натянула тетиву. Из-за кустов выскочил Митрий. Запыхавшийся, он бежал, проваливаясь по колено в снег. Лучница жестом показала, чтобы он направлялся к ней. Юноша улыбнулся и рванул, казалось из последних сил, но прилетевший со спины топор расщепил висевший на спине лук, пробил легкую кольчугу и насквозь пронзил тело разведчика. Вслед за оружием появился и его хозяин – уродливый тролль. Он был доволен своей меткостью, но воткнувшаяся в глаз стрела Анорсель моментально сняла ухмылку с его лица, а вторая превратила его стон в кровавый хрип.
Треснули ветки. Анорсель вновь спряталась за деревом. Мгновением позже где-то впереди раздались злобные рыки. Сколько противников по ту сторону дуба, эльфийка не знала. Голоса стали расходиться. Тролли прочесывают местность. Она закрыла глаза, глубоко вдохнула и положила на тетиву вторую стрелу. Ещё секунду назад вырывавшееся из груди сердце практически замерло. Хруст шагов приближался…
Анорсель открыла глаза и увидела сбоку от себя еще двух разведчиков. Шедшие с ней мужчины только что появились из-за деревьев. Эльфийка отчаянно жестикулировала, приказывая остановиться и спрятаться, но было уже поздно. Позади справа уже трещали ветки, и что-то большое неумолимо приближалось к людям. Последние от увиденного потеряли дар речи и даже не сразу схватились за оружие. Еще одна тварь выскочила прямо перед лучницей и, подняв над головой секиру, пошла в атаку. Судьба воинов была предрешена. Брошенное метательное копье тролль отбил лезвием, а уже через пару шагов следующим движением рассек человека пополам. Уворачиваясь от секиры, второй разведчик выронил меч и упал на снег. Серокожий надменно поставил ногу ему на грудь. Раздался хруст и кровь фонтаном брызнула изо рта поверженного. Анорсель смотрела, как, инстинктивно пытаясь вдохнуть, разведчик все сильнее захлебывался, а его руки беспомощно царапали ногу великана. Второй тролль пробежал мимо нее и приблизился к месту бойни.
Тетива звонко щелкнула, стрела пронзила шею одного из чудовищ. Мгновение спустя рядом вонзилась и вторая. Гигант пытался смахнуть их, но тщетно… Тролль с секирой обернулся и встретился глазами с Анорсель. Мимолетное удивление сменила ярость. Обнажив клыки, он помчался на эльфийку, которая, приготовив еще одну стрелу, решительно двинулась на врага.
Расстояние между ними стремительно сокращалось. Тролль занес над головой смертоносное лезвие и спустя мгновение нанес удар наотмашь. Эльфийка, ловко сложившись, проскользила по снежному насту между ног серокожего, попутно выпустив стрелу тому в подбородок. Сделав по инерции еще несколько шагов, великан обернулся и свалился. Поднявшись на ноги, Анорсель внезапно получила мощнейший удар в лицо большим снежным комком. Искры посыпались из глаз, вокруг все помутнело, и, потеряв равновесие, она упала.
Лучница слышала, как приближаются враги. Девушка попыталась подняться, но тело отказывалось ее слушаться. Шаги троллей были уже совсем близко, когда позади с криком появился еще кто-то, послышался лязг металла, и завязалась схватка. Собравшись с силами, Анорсель повернулась и увидела, как юноша с белыми, как снег, волосами ловко уворачивается от ударов одного из злобных великанов, время от времени делая ответные выпады. Второй тролль тоже участвовал в схватке, но почему-то просто неуклюже размахивал руками. Протерев лицо снегом и присмотревшись, эльфийка поняла, в чем дело. В бою серокожий уже успел лишиться двух кистей.
— А мальчишка неплох, — подумала Анорсель и тут же скривилась от боли, — Проклятье! Как же сильно болит челюсть. Грязные тролли! Я отправлю вас на тот свет.
Оперевшись на лук, эльфийка поднялась. Еще немного пошатываясь, она положила на тетиву стрелу, прицелилась, но в ту же секунду один из троллей взревел. Стрела угодила ему в кисть, затем еще одна в предплечье, а следом из кустов выхватывая на ходу кинжал, появился Флориан. Ее брат прыгнул на спину тролля и начал раз за разом вонзать клинок в шею врага. После нескольких неудачных попыток великан все же схватил наездника за ногу и швырнул в сторону. В этот момент, получивший на время преимущество Линар нанес несколько точечных ударов по культям оставшегося рядом с ним противника, рассек ему горло и, сделав два шага в сторону, повторил трюк с все еще стоявшим вторым троллем. Убедившись, что враги повержены, а атаки ждать больше неоткуда, он кинулся к Анорсель.
— Оу-оу. Положи-ка лук. Еще ненароком и меня застрелишь. Ты не ранена? Хреново выглядишь.
Анорсель попыталась что-то сказать, но адская боль в челюсти показала всю тщетность затеи. Ее ноги подкосились. Она начала падать, но Линар подхватил эльфийку на руки.
— Осторожней. Сильно тебе досталось, — отметил Линар и обернулся. К ним, чуть прихрамывая, подошел Флориан, — Ты как?
— Немного помялся об дерево, но ничего серьезного. Что с ней?
— Не знаю. Когда я выбежал, она уже лежала на снегу, но тролли были далеко от нее. Она слегка пошатывалась, ничего не сказала, просто потеряла сознание.
— Открытых ран вроде нет, скорее всего, удар пришелся в голову. Нужно возвращаться к Даэталиасу. И чем скорее, тем лучше. Отдай ее мне и беги в лагерь!
— Я вас одних не оставлю. В лесу могут быть еще тролли!
— С нами должна быть еще горстка людей. Они нас прикроют. Поспеши!
— Они никак не помогут! Они…
— Это приказ, Линар! Не спорь! Отдай мне сестру и беги! Предупреди их! И скажи Айкрату, что будет нужна его помощь! Мы будем следом за тобой!
Секунду помешкав, и завыв от бессилия, Линар повиновался. Он передал Анорсель в руки Флориана и помчался в сторону лагеря. Пробежав несколько десятков метров, юноша обернулся и посмотрел на тело лучницы. Затем, сжав губы, рванул дальше.