В конце девяностых годов 19 века в электрической компании в г. Детройте, штат Мичиган, работал молодой механик за 11 долларов в неделю. Трудился он по десять часов в день. Приходя домой, он часто полночи работал у себя в сарае, пытаясь изобрести новый тип двигателя.
Его отец, фермер, был уверен, что юноша зря тратит время. Соседи считали его сумасшедшим. Все над ним смеялись, и никто не верил, что из него что‑то получится.
Никто, кроме его жены. Она помогала ему по ночам работать в сарае. Зимой, когда рано темнело, она держала над ним керосиновую лампу. Руки ее синели, зубы стучали от холода. Но она так верила, что его двигатель будет работать, что он прозвал ее «Верующей». После трех лет изнурительного труда в старом кирпичном сарае они, наконец, добились своей цели. Это произошло в 1893 году, незадолго до тридцатилетия изобретателя.
Однажды соседи услышали доносящиеся из сарая странные звуки. Подбежав к окнам они увидели, как этот чудак, Генри Форд, и его жена тряслись по дороге в коляске без лошади, катившейся самой по себе! Им удалось доехать до угла и повернуть назад к сараю. Мотор работал. Этим вечером родилась новая индустрия — автомобильная, которой суждено было стать ведущей в США. И если Генри Форда можно назвать отцом автомобилестроения, то миссис Форд, несомненно, мать этой индустрии.
Пятьдесят лет спустя Генри Форда, верившего в реинкарнацию, спросили, кем бы он хотел быть в следующей жизни. «Мне абсолютно все равно, — ответил он, — главное, чтобы рядом со мной была моя жена». До конца жизни он звал ее «Верующей» и хотел провести с ней вечность.