Владимира Турчинского называли самым могучим человеком планеты. Невиданную силу отметила Книга рекордов Гиннеса, а он скромно отнекивался, мол, это просто тренировки… Смерть часто забирает достойнейших. В этот день, ровно 7 лет назад, остановилось сердце самого любимого силача планеты. Ему было всего 46 лет.
Владимир Турчинский был человеком, что называется, без звезды в голове. Он уважал и понимал ценность каждой профессии и не чурался работы, которую другие называли недостойной.
За свою короткую, но, без сомнения, яркую жизнь Владимир успел попробовать себя в огромном количестве самых разных сфер деятельности. Часто они даже не пересекались между собой! Посудите сами: фотограф, переводчик с английского для футбольной команды, личный телохранитель Дмитрия Маликова, охранник мясокомбината, билетер, учитель младших классов…
Турчинский был одним из немногих, кто пошел в армию по собственному желанию. Он едва дождался восемнадцатилетия и прямо в свой день рождения понесся в военкомат. Владимир признавался, что с детства считал: настоящий мужик обязательно должен служить, а иначе какой же он мужик?
Видимо, эта мысль с раннего возраста сидела в голове у Турчинского. В третьем классе он упросил родителей отдать его хотя бы в какой-нибудь спорт — мальчишеская энергия требовала выхода. И вот в пятом классе Вова уже стал серебряным призером чемпионата по вольной борьбе. В восьмом его пригласили присоединиться к сборной Москвы по самбо, а уже в 16 лет юноша стал мастером спорта.
Без спорта знаменитый силач не мог представить себе ни одного дня. С утра мужчина обязательно обливался ледяной водой и шел на пробежку. Кстати, его так и не заметили ни в одном ночном клубе: Турчинский попросту не ходил в них, предпочитая рано ложиться спать.
Книга рекордов Гиннеса не могла не обратить свое внимание на русского богатыря. Да и была причина: Турчинский вытворял просто невообразимые вещи! То левой рукой притянет к себе поезд, то спокойно поднимет слониху, то покрутит в ладонях «девятку» с пассажирами внутри…
За рубежом Турчинского и обожали, и… побаивались. Французы дали ему прозвище «Динамит» — за невероятную силу, энергию и взрывной русский характер.
Обаятельный, сильный, немного смешной и по-настоящему мужественный — именно таким в наших сердцах и остался Владимир Турчинский.