Оба культа категорически настаивают на том, что высшие силы должны произвести операцию массового забоя человечества. У христиан эти грёзы, как известно, задокументированы во фрагменте их так называемого «Священного Писания», то есть в «Откровениях Иоанна Богослова», а у древних мексиканцев в их мифологии. Надо сказать, что эти религии, вообще, имеют очень много общего. Здесь мы выходим на самое интересное. Удивительное, к слову, сходство ритуала, так называемого Причастия у христиан и у древних мексиканцев. Смысл Причастия, как известно, в том, чтобы дать возможность верующим коллективно съесть мясо своего мёртвого бога. Мясо бога волшебным образом делается из булки и некоего заменителя крови, у христиан это вино, а у древних мексиканцев это свекольный сок. О христианском Причастии известно много и достаточно полно, но древнемексиканское Причастие известно меньше, хотя оно было очень подробно описано практически всеми классиками антропологии, в частности, Джеймсом Джорджем Фрезером в его фундаментальном труде «Золотая ветвь». Что пишет Фрезер: «В мае месяце мексиканцы устраивали главный праздник своего бога Витцилипуцтли. Девственницы перемешивали свёклу с маисом и, залив её мёдом, лепили из неё фигуру, вставляя вместо глаз стеклянные бусинки, а вместо зубов – большие маисовые зёрна». Затем божество убивалось, закалывалось и расчленялось, а образовавшиеся куски носили…
Дальше цитирую: «Носили название мяса и костей Витцилипуцтли. Эти куски употреблялись для причащения и давались сперва знати, потом всем остальным мужчинам, женщинам, детям, которые принимали их со слезами и с трепетом. Любопытно, что разрешалось есть мясо и кости Витцилипуцтли, причащаться его плотью лишь на рассвете, а до этого ничего нельзя было пить и есть. Древние мексиканцы верили, что освещая этот хлеб, освещая этот маис, жрецы превращают маис и свёклу в саму плоть бога и, следовательно, все, кто вкусил этого священного хлеба, поглотили частицу божественной сущности и установили посредством её таинственную связь с богом».
Такая же точно история сопровождает и культ другого бога Гуитцилопочтли, с той лишь разницей, что субстанция для изготовления его фигуры обычно замешивалась на детской крови.
Религиоведение полагает, что и майя, и христиане, не зависимо друг от друга, этот обряд позаимствовали из самых древних форм брахманизма. Давайте помнить, что оскорбление религиозных чувств или каких-нибудь богов недопустимо. А и Кельцаткоатль, и Витцилипуцтли, и все остальные это же, по сути дела, коллеги, соратники Иисуса Христа, Вакан-Танки, других богов. И по сути дела, эти боги достойны, наверное, такого же уважения и поклонения.
Как вы считаете?