В социальных сетях активно обсуждают новую коллекцию известного японского дизайнера Junya Watanabе. В её основе лежит полюбившийся во всём мире тренд на кириллицу.
Несмотря на то что русские надписи по своей комичности напоминают описание товаров на Aliexpress, стоят предметы гардероба недёшево.
Футболки «ЛАГЕРЬ АЭРО КЛУБ МОСКИТА» и «НИКОЛАЙ 58» обойдутся покупателям в $185.
А вот за платье «ГОРОД ПЕРМЬ УНИВЕРСИТЕТ» придётся раскошелиться на $500.
Мода на использование русского языка в надписях зародилась благодаря коллекциям Гоши Рубчинского. Западная публика высоко оценила кириллицу, и футболки с принтами «спаси и сохрани», «готов к труду и обороне» стали носить все начиная от Райана Гослинга и заканчивая простым обывателем.