Презервативы — один из самых популярных товаров в мире. Статистика утверждает, что их покупают чуть ли не чаще, чем вполне безобидные хлеб и молоко. HistoryTime попытался разобраться, какие «резинки» лучше и обнаружил весьма забавную историю…
Сложно себе представить, но первые презервативы марка Durex начала продавать в Англии еще в 1929-м году, за десять лет до Второй мировой войны. Правда, тогда «дюрексы» не производили латексные изделия, а лишь закупали их в Германии. У чопорных англичан импортные презервативы пользовались большой популярностью. Несмотря на достаточно свободные нравы, никто не хотел «обзаводиться прицепом» или, не дай бог, болезнями.
Компания отметила, какой бешеный доход приносят немецкие «резинки» и решила производить свои собственные. Затраты выходили примерно одинаковые: цена за производство была близкой к цене ввоза немецких товаров. Да и к тому же власть в Германии заполучила национал-социалистическая партия во главе с Гитлером…
И вот Британия обзавелась своей «презервативной» компанией в 1935-м году. Фирму назвали Durex. Название бренда – производное от «Durability, Reliability and Excellence» («прочность, надежность и непревзойденность»).
Популярность отечественных презервативов росла с каждым днем. Масла в огонь добавила рекламная компания, которой позавидовала бы сама Елена Малышева. Главную роль в видео сыграли… гигантские сперматозоиды. Один из роликов, кстати, даже получил Каннского льва.
Впоследствии компания продолжила эксплуатировать образ «защищенных весельчаков», а потому сделала еще десяток шутливых рекламных компаний. Правда, иногда шутки переходили границы, а потому были запрещены во многих странах. Посудите сами: