Немецкая торговая марка Nivea убрала со своей страницы в Фейсбуке рекламный баннер с надписью «Белое — это чистота». Изображение было посвящено новому дезодоранту, который не оставляет белых следов на одежде. Оно сопровождалось текстом о «чистоте и яркости, которые необходимо сохранить».
Как заметило издание, многие ультраправые активисты отмечали в комментариях под записью, что «теперь начнут пользоваться продукцией Nivea», а также публиковали фотографии Гитлера.
На объявление, которое было ориентировано на покупателей с Ближнего Востока, обратили внимание пользователи Твиттера. Они отметили, что слоган звучит неоднозначно и может быть трактован как пропаганда расизма.
В пресс-службе компании Beiersdorf, владеющей маркой Nivea, признали, что баннер создаёт «ложное впечатление», и сняли его со страницы через несколько часов после публикации.