Мало кто из нас может похвастаться дизайнерским костюмом или сумочкой от Louis Vuitton в шкафу. Этот бренд, известный во всём мире своей примечательной расцветкой, не оставляет равнодушными модниц, а так же подпольных фальсификаторов. Общеизвестно, что вещи производства этого модного дома принадлежат к классу «люкс» и поэтому чрезвычайно дороги.
Однако в 2003 году немецкой компанией-производителем игрушек Steiff был выпущен плюшевый медведь, который костюм от Louis Vuitton буквально не снимает. Мишки Тедди – популярнейшая в Америке игрушка, названная в честь президента Теодора Рузвельта, который, по легенде, отказался застрелить загнанного на охоте в ловушку медвежонка, – нередко являются предметом коллекционирования. Два десятка лет назад страну гамбургеров и кока-колы захватила настоящая мания: все вокруг резко стали обожать мишек. Для этого явления даже придумали специальный термин – арктофилия.
И вот в разгар мании созданного Steiff косолапого, одетого Louis Vuitton в элегантное пальто, шляпу и штанишки, а так же снабжённого маленьким чемоданом и запасным пальто фирменной брендовой расцветки, выставили на аукцион в Монако. Там его за рекордную для плюшевого медведя сумму в 2, 1 миллиона долларов его купил южнокорейский бизнесмен Джесси Ким. Впрочем, игрушка долго у него не задержалась: сегодня модник-Тедди занимает почётное место на полке одного из пяти Музея мишек Тедди (вот до чего доводит арктофилия!) в городе Чеджу. Тут же можно найти огромного (около 6 метров) мишку в образе Кинг-конга, мишку-вампира, тедди-версию Мерлин Монро и другие интересные экземпляры.
Ещё интересные статьи про игрушки: Самые дорогие игрушки в мире (Часть 1) , История Барби, Мир из кубиков LEGO, Бесценная машинка